Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии

Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии

Япония – страна высочайшего качества. Это относится и к дорогам, причем не только к дорожному покрытию, но и к разнообразным конструкциям транспортной инфраструктуры. К примеру, японские инженеры решили, что проще не допустить накопления снега на дорожном покрытии, чем его потом убирать, поэтому разработали систему подогрева дорог. Или же так званые «поющие дороги» - вибрирующий участок дороги, который «исполняет мелодию», если водитель движется с требуемой скоростью, таким образом дорога помогает контролировать скорость движения и не дает водителю уснуть.

Давайте посмотрим еще и на цифры. В Японии на относительно небольшой территории, около 70% который занимают горы, находится около 10,5 тысяч тоннелей (100 метров и более) общей протяженностью более 4,7 тысяч километров и порядка 170 тысяч мостов (длина 15 м и более), общей протяженностью около 11 тысяч километров. Впечатляющие цифры, правда?

Сила инженерного мастерства Японии – в тщательном планировании и серьезном подходе к делу, с чем мы и предлагаем вплотную познакомиться группам специалистов в нашем узкопрофильном туре.

В рабочей части данного тура планируется посещение:

  • подводного автомобильного тоннеля «Аквалайн»;
  • строительства тоннеля в горах на одной из автомагистралей;
  • противопаводкового тоннеля в городе Кавасаки;
  • строительство моста через реку;
  • самого длинного в мире висячего моста Акаси Кайкё;
  • строительства одной из автодорог;
  • центра управления автомагистралями главной корпорации по строительству дорог в Японии NEXCO.

В свободное время мы познакомим вас с традициями и культурой Японии. Вас ждут:

  • экскурсия по современному Токио;
  • экскурсия по городу вековых традиций – Киото;
  • экскурсия в Кобэ;
  • экскурсия к мистическому святилищу 1000 лисиц;
  • дегустация японского сакэ.

Подводный тоннель "Аквалайн"

Подводная автомобильная дорога – часть грандиозного проекта автомобильной магистрали Токио Бэй Аквалайн, связывающего два берега Токийского залива. С восточной части залива автомобильное движение осуществляется по 4,4-километровому мосту (самый длинный мост в Японии), а затем трасса «ныряет» под воду. Тоннель начинается на искусственном острове-платформе, где также расположены развлекательные центры, гостиницы и рестораны. Протяженность «подводной» дороги - 9,6 километров. Вентиляция тоннеля выполняется за счет специальной постройки – «Башни ветра», которая находится в заливе над серединой тоннеля и издали похожа на парус. На осуществление проекта потребовалось 32 года: 23 - на проектирование, и девять – на постройку. Открыт проект был в 1997 году.

Строительство тоннеля в горах на автомобильной магистрали

Общая длина магистрали 21 км, двухполосная дорога. Длина тоннеля: 3566 м главная шахта и 3569 м аварийный тоннель, ширина: 9,5 метров. На дату проведения экскурсии работы по строительству тоннеля были на стадии завершения. Во время экскурсии есть возможность узнать подробно об этапах строительства, способах бурения, применяемой технике.

Строительство моста через реку

Мост Исэ в префектуре Миэ является частью автомобильной магистрали, проходящей через две реки. Длина моста 1 091 метр, 4х полосная дорога. На май 2019 год завершены 9 устоев моста, 6 устоев на стадии завершения, 2 устоя в процессе работы.

Мост Акаси-Кайкё

Висячий мост в Японии, является частью одной из трёх магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. Это самый длинный висячий мост в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые - по 960 м.

Строительство автомобильной дороги

Дорога соединяет восточную часть префектуры Сидзуока и западную часть префектуры Канагава с целью поддерживать жизнь, экономическую деятельность и туризм по всему региону. Планируется, что эта дорога поможет снизить количество заторов на национальной дороге, которая проходит неподалеку, будет способствовать снижению дорожно-транспортных происшествий, а также поможет укрепить коммуникации на случай природных катаклизм. Во время посещения строительства у вас будет возможность увидеть работы на мосту Гумисава (работы на верхней части моста).

Центр управления автомагистралями NEXCO

NEXCO – корпорация, которая заведует строительством и управлением скоростных автомагистралей в Японии. NEXCO Central Japan – одна из трех компаний NEXCO, учрежденная в 2005 году, заведует и управляет скоростными дорогами и автомагистралями в центральном регионе Японии. Communication Plaza Kawasaki of Nexco Central — это объект, который управляет строительством, эксплуатацией национальных автомагистралей в центральной части страны.

Противопаводковый тоннель в Кавасаки 

Противопаводковое инженерное сооружение в окрестностях города Кавасаки. Представляет собой подземный туннель, собирающий воду под парком Онмаваси во время разлива реки Цуруми известной под своим названием «Бушующая река», береговые зоны которой всегда страдали от наводнений. Проект стартовал в 1993 году, был завершен в 2003 году путем слияния двух рек Цуруми и Асао и созданием тоннеля под территорией парка. Тоннель находится на глубине 50 метров под землей, позволяет защитить окрестности во время проливного дождя в 60 мм/час. Глубина лифтовой шахты, соединяющий с поверхностью с 8ми этажное здание.

У нас довольно опыт организации деловых поездок для сотрудников министерств, научных институтов, частных и государственных предприятий и некоммерческих организаций. Пишите нам ваши пожелания, мы с удовольствием поможем как в организации любых бизнес-встреч, экскурсий в институты, на заводы, предприятия, организации конференций, так и тура под ключ.

В стоимость тура входит: 
Визовая поддержка
Отели по программе
Экскурсии по программе
Транспорт и входные платы во время экскурсий
Междугородние переезды согласно программе
Трансфер аэропорт - отель
Трансфер отель - аэропорт
В стоимость тура не входит: 
Авиабилеты
Страховка
Питание
Сезон тура: 
Всесезонные туры
Продолжительность тура: 
7 дней / 6 ночей
Тип тура: 
Бизнес тур
Завтрак:
7
Обед:
6
Ужин:
0
Экскурсий: 1
Достопримечательностей: 5

Заказать тур: 

Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Строительство мостов, тоннелей, дорог в Японии
Инженерное мастерство: мосты, тоннели, дороги Японии

Маршрут тура: 

Флаг города Токио
Токио
Флаг города Йокогама
Йокогама
Флаг города Тоёхаси
Тоёхаси
Флаг города Нагоя
Нагоя
Флаг города Кобе
Кобе
Флаг города Киото
Киото
Флаг города Токио
Токио
Флаг города Кавасаки
Кавасаки
Флаг города Токио
Токио

Программа тура: 

1 День
Ночь в: 
Йокогама
Отель: 
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Встреча в аэропорту.

15:30-17:00 Посещение подводного тоннеля «Аквалайн». Тоннель является частью проекта Токио Бэй Аквалайн, который соединяет два берега Токийского залива. Длина всего проекта достигает 14 километров. Длина подводного тоннеля 9,6 километров. Во время экскурсии вы узнаете подробно каким образом конструировался тоннель (посмотрите видео), мы расскажем вам о «Башне ветра», об искусственном острове-платформе, пожарной спецтехнике, прочем. Аварийный тоннель, который также входит в план посещения, пролегает на глубине 18 метров под водой прямо под проезжей частью, лестница насчитывает 120 ступенек (уровень 7ми этажного здания). С какой целью был сконструирован аварийный тоннель, какая его задача, почему он настолько внушительного размера – все это узнаете, посетив тоннель.

17:00-18:30 Переезд в Йокогаму через мост "Цуруми Цубаса". Вантовый мост Цуруми Цубаса является частью скоростной автомагистрали через порт Йокогама. Длина центральной зоны 510 метров, боковых – по 255 метров.

18:30 Заселение в отель.

19:00-20:30 Ужин со спиртными напитками (с гидом) в традиционном японском трактире идзакая рядом с отелем.

2 День
Ночь в: 
Нагоя
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Завтрак в отеле. Выписка из отеля.

10:00 Встреча с гидом в холле отеля. Переезд в Тоёхаси.

13:30-14:30 Техническое посещение строительства тоннеля в горах на автомагистрали в префектуре Аити. Строительство тоннеля находится на стадии завершения: ведутся облицовочные и другие работы. Длина главной шахты 3566 метров, ширина двухполюсной дороги 9,5 метров. Во время экскурсии подробно расскажут о всех этапах строительства, о методиках бурения, нюансах местности, применяемой технике.

15:30-16:30 Экскурсия к святилищу Тоёкава Инари. Мистическое место с непередаваемой атмосферой. Комплекс был построен в 1441 году в честь божества изобилия, урожая риса и успеха Инари. Инари – одно из необычных и интереснейших созданий, которое может принимать облик как правило обворожительной рыжеволосой девушки, лисицы, но также стариков и юношей. Чарующую легенду узнаете во время экскурсии. Также, в этом святилище увидите 1000 статуй лисиц.

18:30 Заселение в отель.

3 День
Ночь в: 
Киото
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Завтрак в отеле.

08:30 Встреча с гидом в холле отеля.

09:00-10:00 Техническое посещение строительства моста. Мост Исэ в префектуре Миэ является частью автомобильной магистрали, проходящей через две реки. Длина моста 1 091 метр, 4х полосная дорога. На май 2019 год завершены 9 устоев моста, 6 устоев на стадии завершения, 2 устоя в процессе работы. Во время экскурсии будет возможность пообщаться с инженерами, узнать подробно о всех стадиях строительства моста, увидеть процесс работы над устоями.

10:00-14:00 Переезд в Кобе. Обед в Кобе.

14:00 -16:00 Экскурсия в выставочный центр моста Акаси Кайкё, подъем на один из пилонов и прогулка по нижней части моста (Maiko Marine Promenade, 47 метров от поверхности воды). Акаси Кайкё является самым длинным висячим мостом в мире (3911 метров), пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. «Выставочный центр моста Акаси-Кайкё» предлагает возможность узнать о технологиях мостового строительства, используемых для строительства моста Akashi Kaikyo Bridge, с помощью масштабных моделей, видео и панельных дисплеев.

16:30-17:30 Посещение музея и завода саке с дегустацией этого напитка.

18:00-18:30 Смотровая площадка – любование вечерним Кобе (считается одним из самых красивых ночных видов в Японии).

Переезд в Киото. Прибытие и заселение в отель к 19:30. Свободное время.

4 День
Ночь в: 
Киото
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Завтрак в отеле.

9:30 Встреча с гидом в холле отеля.

10:30-12:00 Экскурсия в железнодорожный музей. Железнодорожный музей в Киото был открыт в 2016 году. Здесь представлены 53 образца железнодорожного транспорта, начиная от паровозов до высокоскоростных экспрессов синкансэн. Экспонаты можно трогать, также есть симуляторы, где есть возможность самому попробовать управлять локомотивами.

12:00-14:00 Посещение района Арасияма. Неприкосновенная природная красота и домики в традиционном стиле. Мост Тогэцу открывает вид на склон, засаженный сакурой и соснами. Бамбуковая роща Сагано и храм Небесного дракона Тэнрю-дзи (один из пяти больших храмов Киото). Обед.

14:00-17:30 Короткая экскурсия по Киото.

  • Золотой Павильон появился на свет в конце 14 века как дворец сёгуна, после смерти которого стал буддийским храмом. Павильон окружен прудом Кёко и садом, а прогулка по извилистым дорожкам открывает взору волшебный вид на храм.
  • Сад камней. 15 камней разного размера и формы, расположены, кажется, случайным образом, но с любой точки зрения видно лишь 14 из них. В сочетании с хвойным садом вокруг, эта картина олицетворяет всю философию дзэн-буддизма.
  • Прогулка по району гейш Гион, где вы сможете повстречать самых настоящих гейш.

18:00 Возвращение в отель. Свободное время.

Экскурсия: 
Встреча с гидом: 
10:00
Продолжительность: 
8 ч.
5 День
Ночь в: 
Токио
Отель: 
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Завтрак в отеле. Выписка из отеля

08:00 Встреча с гидом в холле отеля.

Переезд в Токио.

11:00-19:00 Экскурсия по Токио.

  • Рыбный рынок и центральные фешенебельный район Гиндза.
  • Асакуса – район, который лучше всего сохранил атмосферу старого города, так же здесь продается много сувениров.
  • Проезд по мосту «Ворота в Токио». «Ворота в Токио» — это консольный мост через Токийский пролив. Имеет 4 полосы для движения транспорта и пешеходную зону. Полная длина моста 2618 метров, ширина 24 метра.
  • Одайба – искусственные острова: красивый вид на город, торговые центры, шоу-рум и исторический гараж Тоёты.
  • Проезд по Радужному мосту. Радужный мост – висячий мост через северный Токийский залив, соединяющий основную часть города с искусственным островом Одайба. Протяженность моста – 570 метров. На тросах моста монтированы разноцветный лампы, дающие яркую подсветку в ночное время, за счет чего мост и получил свое название. Мост оборудован пешеходной зоной и смотровыми площадками.

19:00 Заселение в отель.

6 День
Ночь в: 
Токио
Отель: 
Питание: 
Завтрак
Обед
Программа дня: 

Завтрак в отеле.

08:00 Встреча с гидом в холле отеля.

10:30-11:30 Техническое посещение строительства объездной автомагистрали. Дорога соединяет восточную часть префектуры Сидзуока и западную часть префектуры Канагава с целью поддерживать жизнь, экономическую деятельность и туризм по всему региону. Планируется, что эта дорога поможет снизить количество заторов на национальной дороге № 138, будет способствовать снижению дорожно-транспортных происшествий, а также поможет укрепить коммуникации на случай природных катаклизм. Во время экскурсии подробно расскажут о всех этапах планирования и строительства, будет возможность увидеть работы на верхней части моста этой дороги.

11:30-13:00 Переезд в Кавасаки.

13:00-14:00 Обед

14:30-15:30 Техническое посещение Центра управления автомагистралями NEXCO. Communication Plaza Kawasaki of Nexco Central — это объект, который вводит в действие строительство, управление, эксплуатацию национальных автомагистралей, план которых разработан NEXCO Central Japan. В музее при центре вы сможете познакомиться с историей скоростной автомагистрали, увидеть различные усилия по «созданию, защите и наслаждению» использования трасс, а также различные схемы, карты и проектировки на больших изображениях и диорамах. Также у вас будет возможность выбрать видео для просмотра в зависимости от времени посещения и интересов. Например, в документальном фильме «Корпоративный дух», транслируемом на Tokyo MX TV. (Трансляция 28 июля 2016 года) показаны и описаны все шаги по планированию, проектированию, строительству и введению в эксплуатацию одного из шоссе, разработанного Центральной японской группы NEXCO.

15:30-17:00 Техническое посещение противопаводкового тоннеля в Кавасаки. Представляет собой подземный туннель, собирающий воду под парком Онмаваси во время разлива реки Цуруми. Проект стартовал в 1993 году, был завершен в 2003 году. Тоннель находится на глубине 50 метров под землей, позволяет защитить окрестности во время проливного дождя в 60 мм/час. Глубина лифтовой шахты, соединяющий с поверхностью с 8ми этажное здание. Во время экскурсии у вас будет возможность увидеть и пройтись по тоннелю, узнать подробнее о создании проекта.

К 19:00 возвращение в отель в Токио.

7 День
Ночь в: 
Токио
Отель: 
Питание: 
Завтрак
Программа дня: 

Завтрак. Выписка из отеля.

Трансфер в аэропорт. Вылет.