Существует мнение, что «Япония – рай для туриста»: преступность на самом низком уровне, качество японского сервиса общеизвестно в мире, а трепетно оберегаемая культура и история позволили сохранить массу достопримечательностей. При этом уровень технического развития остается одним из самых высоких в мире. Вообщем, есть что посмотреть, что попробовать, а может даже и чему-то научиться в Японии.
Из всего многообразия возможных туристических направлений в Японии, мы, основываясь на на собственном опыте и мнении наших туристов, выбрали самые интересные и логистически удобные маршруты. У нас вы можете заказать экскурсии на русском или английском языке, индивидуальные, групповые и авторские экскурсии по Японии. Экскурсии по Токио, Осаке и Йокогаме – современным мегаполисам, или экскурсии по Киото, Наре, Камакуре и Никко – историческим центрам Японии, а также экскурсии по нетуристическим местам – Цукуба, Нарита и удаленным от основных туристических маршрутов - Канадзава, Хиросима, Саппоро, Кагосима или разбавить пляжный отдых экскурсиями по Окинаве, насладится природными ландшафтами в Хаконе, Никко, Кавагучико, а также экскурсии для круизов – Ниигата, Нагасаки, Аомори, Сендай и др.
География экскурсий по Японии
Экскурсий 145
Экскурсия по вашим интересам
Хотите индивидуальную экскурсию по Вашим пожеланиям? Это просто:
- Заполните форму
(укажите пожелания - какие достопримечательности хотите посетить, обед/ужин, транспорт, пешая нагрузка) - Обговорите нюансы по экскурсии
(по WhatsApp, Viber или Skipe) - Дождитесь расчета Вашей программы
(до 24 часов - не забывайте про разницу во времени с Японией) - Подтвердите поездку и оплатите бронь
(бронь - 5000 иен через PayPal, Visa или MasterCard) - Получите массу впечатлений от экскурсий по Японии!
Вопросы и ответы по экскурсиям
Не все достопримечательности по программе экскурсии мне интересны. Можно ли поменять их на другие?
Да, для индивидуальных экскурсий маршрут можно поменять. Но необходимо учесть, что маршрут разрабатывался с точки зрения оптимального передвижения, чтобы туристы минимум времени и денег тратили на дорогу, а больше уделяли достопримечательностям и отдыху. Так же стоит обратить внимание, что может изменится цена экскурсии, так как входные платы на разные объекты могут сильно отличаться.
Для групповых экскурсий это невозможно.
В случае если вы хотите экскурсию по собственной программе, вы можете у нас просто заказать услуги русскоговорящего гида, экскурсовода или сопровождающего - Заказать услуги гида. При этом дорогу и входные платы вы оплачиваете на себя и гида самостоятельно на месте.
Почему в вас нет экскурсий с гидом-водителем? Ведь это так удобно.
Если коротко – это нарушение закона. В Японии коммерческая перевозка пассажиров возможна только при наличии лицензии, а также специальной страховке на автомобиль.
Насколько это удобно в реалиях Японии – вопрос спорный. В первую очередь это касается экскурсий по Токио и Киото – большая проблема с парковками и возможными пробками на дорогах. Опять же отвлекать внимание гида-водителя от дороги опасно, а в случае аварии туристы не защищены страховкой.
Поэтому мы предлагаем по ситуации и для удобства пользоваться такси по ходу экскурсии или заказывать индивидуальный транспорт с профессиональным водителем и всеми необходимыми страховками на пассажиров.
Можно ли оплатить экскурсию на месте при встрече с гидом?
Обязательной является предоплата работы и транспортных расходов гида. Входные платы и собственные транспортные расходы при использовании общественного транспорта вы можете оплачивать самостоятельно. В случае использования заказного трансфера по программе экскурсии, он так же оплачивается заранее.
Можно ли связаться с гидом заранее, чтобы согласовать программу экскурсии?
Мы не скрываем наших гидов, но бережем их время, так как стоимость экскурсии – это оплата именно за проведение экскурсии, а дополнительное время гида оплачивается отдельно. К тому не просто согласовать обоюдоудобное время для звонка, так как во время проведения экскурсии гид не может отвлекаться на посторонние звонки. Но на все ваши вопросы смогут ответить наши консультанты, а необходимые пожелания от вас заранее передать гиду.
При желании с гидом можно заранее переговорить за отдельную плату по установленным тарифам специалиста. (Предоплата за полный час)
Все вопросы по бронированию ресторанов, выбору отеля, трансферам и т.п. задавайте пожалуйста нашим консультантам, не нагружайте подобными вопросам наших гидов.
Какие документы я получаю в подтверждении брони и оплаты экскурсии?
Гарантированная бронь экскурсий происходит только после оплаты. В подтверждении оплаты вы получаете ваучер на экскурсию. Если экскурсия входит в индивидуальный тур, по после оплаты вы получает программу тура, в которой будет указана и экскурсия.
Какие гарантии, что экскурсия в последний момент не отменится?
Если коротко – еще не было подобных случаев. Все наши гиды ответственные люди и мы прекрасно понимаем, что даже возврат денег за экскурсию не компенсируют неудобств связанных с изменением планов отдыха в Японии. Поэтому в случае проблем у вашего гида (например со здоровьем) мы находим ему замену. В случае не комфортных погодных условий мы предлагаем изменить маршрут экскурсии на более удобный в данных обстоятельствах, а в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) возвращаем внесенную вами предоплату.
За сколько дней лучше заказывать экскурсию по Японии?
В Японии абсолютно все делается заранее. Приехать в Японию и начинать искать себе гида «на завтра» не лучшая идея. Да, так бывает. Да, мы часто предоставляем гида по срочному запросу. Но лучше позаботится о экскурсиях заранее – обычно за 1-2 месяца до приезда в Японию, а в высокий туристический сезон в Японии (сакура, момидзи, майские праздники и новый год) за 3-4 месяца. Спрос на индивидуальные экскурсии по Японии сейчас очень высок, количество квалифицированных гидов не большое и их рабочие дни заранее расписаны.
В первый день нам не понравился гид. Можно ли его заменить на следующие экскурсии?
Да, ситуация хоть и исключительно редкая, но очень неприятная. Мы уверены в профессионализме наших гидов и экскурсоводов, их не конфликтности и вежливости, но понимаем, что бывают разные ситуации и в таком случае, при обоснованных претензиях, по возможности постараемся для следующих экскурсий найти вам другого гида. В высокий сезон (сакура, момидзи, майские праздники и новый год) это сделать практически не реально, поэтому если вопрос по замене гида принципиален, а мы не сможем найди замену, мы всегда готовы вернуть предоплату за экскурсию.
Нам все понравилось. Как вас отблагодарить за замечательно проведенные экскурсии?
Лучшей благодарностью для нас будут ваши рекомендации наших услуг друзьям и знакомым – оставьте о работе отзыв на странице компании Ltd. Mirai в Facebook, на Tripadvisor или просто пришлите отзыв с фотографиями на почту info@funjapan.ru
- Не знаете что выбрать?
- Хотите что-то уточнить?
- Есть вопросы по экскурсиям в Японии?
Бесплатно проконсультируйтесь с нашими экспертами через форму контактов.
По электронной почте: tour@funjapan.ruПо телефону: +8180-770-59-558 (viber, whatsapp - Ok)